Наш подход к дизайн-концепции, который экономит время и деньги

Меня зовут Максим Отмахов, я Product Design Lead первого в России experience driven агентства Antro. Сегодня я расскажу, как мы работаем над созданием дизайн-концепций в проектах и почему этот процесс выгоден для нас и для заказчика

Наш подход к дизайн-концепции, который экономит время и деньги
3030

Это невероятно плохо

Сегодня я расскажу, как мы работаем над созданием дизайн-концепций в проектах и почему этот процесс выгоден для нас и для заказчика

процесс не может быть выгоден - выгоден может быть результат от этого процесса, хотя-бы пытайтесь понять смысл того что вы накреативили

или копирайтера наймите плохого

и в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно (отдельный шик что это типа агентство пишет) но практически ничего нет про выгоды заказчика

в итоге даже смысл статьи непонятен, если он только не продемонстрировать что мы тотальные дилетанты в своем деле и с нами лучше не связываться

1
Ответить
Автор

Вы невнимательно читали статью, там множество раз подчеркивалось, какую выгоду для заказчика несёт такой подход:
1. Предсказуемый по качеству результат.
2. Скорость.
3. Вовлеченность в процесс, прозрачность.
4. Стоимость.

Процесс не может быть выгоден, как и результат, если уж по фактам. Выгодным может быть предложение, например. А предложение в нашей сфере во многом определяется процессами компании.

«в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно» — вам бы сюда пруфов как-то завезти. А то вот у нас клиенты спрашивают, другие дизайнеры спрашивают, а вы пришли и решили, что они никто :)

Ответить