Сегодня я расскажу, как мы работаем над созданием дизайн-концепций в проектах и почему этот процесс выгоден для нас и для заказчика
процесс не может быть выгоден - выгоден может быть результат от этого процесса, хотя-бы пытайтесь понять смысл того что вы накреативили
или копирайтера наймите плохого
и в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно (отдельный шик что это типа агентство пишет) но практически ничего нет про выгоды заказчика
в итоге даже смысл статьи непонятен, если он только не продемонстрировать что мы тотальные дилетанты в своем деле и с нами лучше не связываться
Вы невнимательно читали статью, там множество раз подчеркивалось, какую выгоду для заказчика несёт такой подход: 1. Предсказуемый по качеству результат. 2. Скорость. 3. Вовлеченность в процесс, прозрачность. 4. Стоимость.
Процесс не может быть выгоден, как и результат, если уж по фактам. Выгодным может быть предложение, например. А предложение в нашей сфере во многом определяется процессами компании.
«в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно» — вам бы сюда пруфов как-то завезти. А то вот у нас клиенты спрашивают, другие дизайнеры спрашивают, а вы пришли и решили, что они никто :)
Это невероятно плохо
Сегодня я расскажу, как мы работаем над созданием дизайн-концепций в проектах и почему этот процесс выгоден для нас и для заказчика
процесс не может быть выгоден - выгоден может быть результат от этого процесса, хотя-бы пытайтесь понять смысл того что вы накреативили
или копирайтера наймите плохого
и в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно (отдельный шик что это типа агентство пишет) но практически ничего нет про выгоды заказчика
в итоге даже смысл статьи непонятен, если он только не продемонстрировать что мы тотальные дилетанты в своем деле и с нами лучше не связываться
Вы невнимательно читали статью, там множество раз подчеркивалось, какую выгоду для заказчика несёт такой подход:
1. Предсказуемый по качеству результат.
2. Скорость.
3. Вовлеченность в процесс, прозрачность.
4. Стоимость.
Процесс не может быть выгоден, как и результат, если уж по фактам. Выгодным может быть предложение, например. А предложение в нашей сфере во многом определяется процессами компании.
«в статье невероятно много уделено описанию че и как вы там делаете, что мягко говоря никому не интересно» — вам бы сюда пруфов как-то завезти. А то вот у нас клиенты спрашивают, другие дизайнеры спрашивают, а вы пришли и решили, что они никто :)