А если я сейчас отстроюсь от конкурентов, выберу говноцвет, который никто до меня не выбрал, а через год конкуренты закроются, что мне с этим цветом делать? Ребрендить во что-нибудь нормальное?
Андрей, суть такого подхода, в том, чтобы не просто отстроиться от конкурентов и занять свободную ячейку, а подойти к процессу максимально обдуманно. Именно поэтому необходима детализация тона, тщательный выбор оттенков, которые в конечном итоге встроятся в цельную систему бренда, будут усиливать эмоциональный образ и создавать у аудитории отчетливые ассоциации именно с вашей компанией.
А если я сейчас отстроюсь от конкурентов, выберу говноцвет, который никто до меня не выбрал, а через год конкуренты закроются, что мне с этим цветом делать? Ребрендить во что-нибудь нормальное?
Если через год работы над брендом ты готов будешь менять цвет, то менять нужно стратегию бренда.
Ну и не стоит забывать про субъективность, если бренд проживёт с "говноцветом" целый год, значит он всё-таки нашёл отклик у аудитории)
Андрей, суть такого подхода, в том, чтобы не просто отстроиться от конкурентов и занять свободную ячейку, а подойти к процессу максимально обдуманно. Именно поэтому необходима детализация тона, тщательный выбор оттенков, которые в конечном итоге встроятся в цельную систему бренда, будут усиливать эмоциональный образ и создавать у аудитории отчетливые ассоциации именно с вашей компанией.
Не советую выбирать говноцвет. Лучше подобрать подходящий хоть и популярный цвет, но сделать более оригинальное лого