Цвет и бренд

В этой статье арт-директор ENDY branding digital Алексей Пушков расскажет о цветах в брендинге и о методике, которую он разработал для анализа, выявления и внедрения фирменного цвета в айдентику бренда.

Цвет и бренд
1414

А если я сейчас отстроюсь от конкурентов, выберу говноцвет, который никто до меня не выбрал, а через год конкуренты закроются, что мне с этим цветом делать? Ребрендить во что-нибудь нормальное?

Ответить

Если через год работы над брендом ты готов будешь менять цвет, то менять нужно стратегию бренда.

2
Ответить
Автор

Ну и не стоит забывать про субъективность, если бренд проживёт с "говноцветом" целый год, значит он всё-таки нашёл отклик у аудитории)

1
Ответить
Автор

Андрей, суть такого подхода, в том, чтобы не просто отстроиться от конкурентов и занять свободную ячейку, а подойти к процессу максимально обдуманно. Именно поэтому необходима детализация тона, тщательный выбор оттенков, которые в конечном итоге встроятся в цельную систему бренда, будут усиливать эмоциональный образ и создавать у аудитории отчетливые ассоциации именно с вашей компанией.

Ответить

Не советую выбирать говноцвет. Лучше подобрать подходящий хоть и популярный цвет, но сделать более оригинальное лого

Ответить