Okdesk — полный редизайн корпоративного сайта для хелпдеск №1 в России и СНГ

Корпоративный сайт для help desk SaaS системы учёта и управления заявками — Okdesk. Сделали дизайн и верстку публичной части проекта. Каждая страница реализована как уникальный landing page. Кейс VERNO.digital.

Okdesk — полный редизайн корпоративного сайта для хелпдеск №1 в России и СНГ
2020

Все хорошо в статье, но судя по тому, чем пользуются компании (а у нас по роду деятельности есть доступ к данным о работе с обращениями в 200+ компаниях), хелпдеск #1 это все-таки https://helpdeskeddy.ru/

Мы делаем аудит работы продажников и поддержки, так что информация точная, клиенты при брифовании указывают, что у них используется.

1
Ответить

Ваша скромная выборка компаний вряд ли может гарантировать "точность" информации.
У нас эта выборка, например, более 50 000 компаний.
Но №1 это про:
- количество активных клиентов на платной подписке;
- количество выпускаемых функций и релизов;
- количество бренд запросов среди всех отечественных или "мимикрирующих" под отечественные helpdesk решений на рынке, например, в том же Яндекс (хоть сервис wordstat) и по другим параметрам.
В любом случае, неплохая реклама Эдди

3
Ответить