Все хорошо в статье, но судя по тому, чем пользуются компании (а у нас по роду деятельности есть доступ к данным о работе с обращениями в 200+ компаниях), хелпдеск #1 это все-таки https://helpdeskeddy.ru/
Мы делаем аудит работы продажников и поддержки, так что информация точная, клиенты при брифовании указывают, что у них используется.
Ваша скромная выборка компаний вряд ли может гарантировать "точность" информации. У нас эта выборка, например, более 50 000 компаний. Но №1 это про: - количество активных клиентов на платной подписке; - количество выпускаемых функций и релизов; - количество бренд запросов среди всех отечественных или "мимикрирующих" под отечественные helpdesk решений на рынке, например, в том же Яндекс (хоть сервис wordstat) и по другим параметрам. В любом случае, неплохая реклама Эдди
Все хорошо в статье, но судя по тому, чем пользуются компании (а у нас по роду деятельности есть доступ к данным о работе с обращениями в 200+ компаниях), хелпдеск #1 это все-таки https://helpdeskeddy.ru/
Мы делаем аудит работы продажников и поддержки, так что информация точная, клиенты при брифовании указывают, что у них используется.
Ваша скромная выборка компаний вряд ли может гарантировать "точность" информации.
У нас эта выборка, например, более 50 000 компаний.
Но №1 это про:
- количество активных клиентов на платной подписке;
- количество выпускаемых функций и релизов;
- количество бренд запросов среди всех отечественных или "мимикрирующих" под отечественные helpdesk решений на рынке, например, в том же Яндекс (хоть сервис wordstat) и по другим параметрам.
В любом случае, неплохая реклама Эдди