От маленького зернышка до большого удовольствия. Брендинг доставки японской еды
113113

Идея интересная, реализацию стоит еще подтянуть - больше упора на иллюстрации, в стиле азиатского мимими (наймите 3-4 иллюстратора, и стройте коммуникации на них, а-ля Ред Булл окрыляет). Особенно, если появляется маскот.

Типографика слабая - шрифт не из этой оперы, размеры, пропорции и расстояния, интерлиньяж и кернинг страдают сильнее голодного котенка.

С фото вроде все ок, но также уровень стоит повысить и главное консистентность - почему на одном плакате черно-белый не пойми какой поц, а на других уже какие-то зумеры из подворотни и только одна девушка из реальной японской рекламы?

4
Ответить

Черно-белый поц - отсылка к фильму Форест Гамп. Советую посмотреть.

1
Ответить