Название, продукт, логотип — что их объединяет? Рисинка. Мы решили сделать из нее не просто основную единицу идентификации бренда, лаконичный и узнаваемый символ, а еще и настоящего персонажа. Он коммуницирует с потребителями в разных точках касания: соцсетях, постерах, мерче — и закрепляет образ бренда.
получился какой то невкусный спортивный бренд в итоге
По-моему тоже. Видимо решили обыграть слово racer. Скорость чувствуется, вкус нет.
Хз, это японский бренд и соответствующий менталит, что у них с оформлением у аналогичных брендов интересно
суши здорового питания
те же ассоциации)
какой стильный в итоге получился дизайн, а зернышки риса это отдельный восторг
Смотрится очень современно и аппетитно. Особенно если сравнивать в дешманскими пластиковыми прозрачными контейнерами которые часто используют конкуренты.