При скролле вниз шапка сворачивается, но это не сильно помогает в рассмотрении карточек товаров, хотя к размерам карточек тоже есть вопросы. В карточках оставили место под пять строк текста в названии. Аргументация эти пустых пространств при этом ясна: нужно сразу полностью показывать название препарата, т. к. в нём заложена форма выпуска и дозировка. В названии писать форму выпуска и дозировку — это специфика аптек. Одно и то же лекарство бывает как в таблетках, так и в растворах для инъекций, например, и оно же может быть в разных дозировках (50 мг, 125 мг и т. п.). Так назначают лекарства врачи, так ищут лекарства пользователи. Но решения по размещению контента в крайних состояниях не должны портить вид решений, подходящих для большей части контента: большинство названий войдёт в две-три строки текста, и те, что длиннее, можно показать по ховеру или на детальной странице товара.
Большая работа проведена в части анализа, сравнения и выводов. Спасибо, добавим себе в закладки. Поиск должен быть удобным в любом сервисе, а не только на сайтах аптек, но особенно примечателен подход к уделению особого внимания к сценариям пользователей именно в этой сфере.
Спасибо за отзыв о нашей работе ❤️
Эта машинка красная, красивая.. ручки блестящие, я бы такую купил.
А вот эта не очень, у нее слишком большие зеркала, людям не удобно.
Краткий пересказ статьи, если кому-то лень читать
Максим, круто, что прочитали наше исследование ❤️
Правда, в сфере UX всё обстоит несколько сложнее😉
Чуточку дополню. На сайтах «Планета Здоровья» и «Мелодия здоровья» в выпадающем саджесте нельзя перемещаться по результатам поиска используя стрелки на клавиатуре.
Юра, спасибо за дополнение))