Начали с проблематики: ни для кого не секрет, что мы живем в эпоху экологических катастроф. В одной только России каждый год обновляется летопись ужаса и невежества: в 2019 горела Сибирь, в 2020 разлилось топливо в Норильске, а в 2021 пожары охватили Якутию. Очевидно, что у человечества есть проблемы, о которых стоит не просто говорить, а кричать во весь голос.
Пока есть понятие бренд и экобренд ,не может быть заботы об экологии .это все маркетинг,гринвошинг .Никто это страх покупать не будет.,а цель экобренда ,как и любого другого ,чтоб его купили похвалили себя.Тоеть я такой,экологичный ,что экологичный ,что покупаю только экобренда)
Почему стремление к зарабатыванию денег, не может быть совмещена со стремлением сделать это экологично? Думается мне, что даже если люди будут покупать эко-товары чисто для галочки, то это в том или ином виде хоть немного поможет природе.
Другой разговор, что использование эко-мыла, эко сумок и т.д. ни за что не принесёт столько результатов, сколько бы принёс отказ производств сброса отходов в воду, или постройка государством большего количества мусороперерабатывающих заводов ;)
Комментарий недоступен
Выглядит потрясно
Дерзко. Негатив хорошо играет
А что за товары?🙄