Крик и ярость — настоящий голос экологии: как мы сделали антагонистский брендинг для экотоваров

Наши креаторы разработали концепцию провокационного и нетипичного для рынка экотоваров бренда PlanetaCAPS. Он не боится задеть чьи-то чувства или кого-то шокировать: напротив, мы считаем, что только так есть шанс быть услышанными.

Крик и ярость — настоящий голос экологии: как мы сделали антагонистский брендинг для экотоваров
1010

Пока есть понятие бренд и экобренд ,не может быть заботы об экологии .это все маркетинг,гринвошинг .Никто это страх покупать не будет.,а цель экобренда ,как и любого другого ,чтоб его купили похвалили себя.Тоеть я такой,экологичный ,что экологичный ,что покупаю только экобренда)

1
Ответить

Почему стремление к зарабатыванию денег, не может быть совмещена со стремлением сделать это экологично? Думается мне, что даже если люди будут покупать эко-товары чисто для галочки, то это в том или ином виде хоть немного поможет природе.

Другой разговор, что использование эко-мыла, эко сумок и т.д. ни за что не принесёт столько результатов, сколько бы принёс отказ производств сброса отходов в воду, или постройка государством большего количества мусороперерабатывающих заводов ;)

Ответить