чтобы получить права достаточно отличать красный/зеленый/желтый друг от друга. совершенно не важно, если водитель на их месте видит серый/синий/оранжевый.
Дальнонизм бывает разный: товарищ не видит цвета вообще - ходит без прав. Я дальтоник в коричнево-зеленой гамме и в некоторых оттенках и иногда издалека иди в темноте цвета путаю. В мед.справке написано, что пригоден для личного транспорта и непригоден для коммерческого. За рулём 16 лет, ДТП про причине цветов не было. Мозг адаптировался и зачастую даёт команду: горит верхний - стой, нижний - езжай. Один раз за 16 лет был сбой, когда мне на границе Аргентина-Бразилия мне попался инвертированный светофор и я поехал на нижний :)
„И я уж молчу про то, что 7% людей не различают некоторые цвета“ – таким людям не дают права. Отличать цвета – критически важная задача водителя.
чтобы получить права достаточно отличать красный/зеленый/желтый друг от друга.
совершенно не важно, если водитель на их месте видит серый/синий/оранжевый.
Зачем водителю различать цвета? Горит верхний — стой. Нижний — поехали.
Дальнонизм бывает разный: товарищ не видит цвета вообще - ходит без прав.
Я дальтоник в коричнево-зеленой гамме и в некоторых оттенках и иногда издалека иди в темноте цвета путаю. В мед.справке написано, что пригоден для личного транспорта и непригоден для коммерческого. За рулём 16 лет, ДТП про причине цветов не было. Мозг адаптировался и зачастую даёт команду: горит верхний - стой, нижний - езжай. Один раз за 16 лет был сбой, когда мне на границе Аргентина-Бразилия мне попался инвертированный светофор и я поехал на нижний :)
Комментарий недоступен