Из 3D в аниме: как мы нашли путь к сердцу клиентов из Индонезии, Малайзии и даже из Бразилии

Трехмерного Максимку — маскота сервиса заказа такси «Максим» — мы создали в 2019 году. С тех пор его добродушная улыбка встречается в наружной и печатной рекламе, социальных сетях по всему миру. Но для партнера сервиса в Юго-Восточной Азии мы приготовили кое-что особенное.

Из 3D в аниме: как мы нашли путь к сердцу клиентов из Индонезии, Малайзии и даже из Бразилии
3030

Жалко, что в РФ считают, что аниме — не агонь) Думаю, у нас бы не зашла такая реклама, вспомнить хоть отношение к анимешникам

Ответить

Мне кажется сейчас уже не так. Стереотипы исчезают, а аниме становится популярнее. Возможно пройдет время, и у нас зайдет такая реклама

1
Ответить