Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов

О том, как мы в «Репина Брендинг» нашли нестандартное решение при создании бренда премиальных hi-end средств по уходу за полостью рта

Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
99

Упаковка выдаёт лишь абстрактную солянку эко/био составляющих (это образно говоря), но никак не уровень hi-end.
Слишком много цветов для такого уровня.

Про начинку нет смысла обсуждать, ибо тема дизайна. Хотя они взаимосвязаны.

Ответить

Благодарю за интерес к кейсу! Хотела бы уточнить, что вы имеете ввиду под "слишком много цветов"? Упаковка монохромная, на ней присутствует лишь одна цветная полоса, которая позволяет отличать вкусы.

Ответить