Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»
4141

Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.

Мало того что автор не в курсе что у AXE есть женская линейка, так еще показывает полное не понимание почему Петрович вдруг не может стать Петровной.

Титаническая работа над Henderson достойна многомиллионного тендера.

А лужа мочи у Жигулей просто бесценна.

2
Ответить

Вот именно из за такой херни не надо подпускать дизайнеров ни к чему в маркетинге. После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно.

Что вот это щас было?

Ответить

"После применения дизайна обычно рабочая вещь превращается в говно": наверное, самый абсурдный тезис среди всех, что высказаны в комментариях. Даже при условии, что вы наш концепт считается отстоем.

Ответить