{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Жигули

Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.

Цвета

Для создания легкого, летнего настроения мы изменили цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.

Логотип

Мы решили сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.

Эмблема

Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.

Henderson

Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — мы решили заменить его на бордовый.

Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.

Xbox

Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Мы постарались сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.

Цвета

Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Мы же решили сделать логотип более мягким и нежным и добавили градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.

Логотип

Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.

Axe

Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской мы видим молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.

Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.

Петрович

Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому мы оставили его неизменным.

***

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Николай Грустный

Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше

Ответить
Развернуть ветку
Салах

Николай Душный

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда