Дизайн для тех, кто с лапками: как мы обновили айдентику сети ветеринарных клиник Vet Union

Рассказываем, как мы в Repina branding искали баланс между мимимишностью и экспертностью, разрабатывая визуальный образ сети ветеринарных клиник Группы «Инвитро». Поиск идей, рабочие концепции и много зверушек внутри.

Дизайн для тех, кто с лапками: как мы обновили айдентику сети ветеринарных клиник Vet Union
132132
11

Айдентика, маркетологи и прочие дизайнеры нафиг не нужны потребителю при выборе ветклиники. Выбирается по отзывам о враче. 15 лет вожу кошек не в ЗООветцентр, а к конкретному врачу. Логотип клиники даже не вспомню и не узнаю. За то фио врача прекрасно знаю.

7
Ответить

Все верно, но первый поход выбирается все же из-за визуала. А где хорошая айдентика, вероятно хорошие ветврачи, к которым потом и ходят 15 лет.
Айдентика и визуал очень важны, несмотря на Ваше мнение.
Работа потрясающая 🔥

6
Ответить

Давай, гуру, продолжай, мы внемлем. Какую ещё мудрость нам предстоит услышать?

3
Ответить

Оно, так сказать, 50 / 50. В первую очередь, конечно, важна стоимость и отзывы, но качественная айдентика всё это отлично дополняет.

2
Ответить