Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

К нам обратилась молодая студия дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга. Задача: придумать название, описать смысловую составляющую нового бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Рассказываем, как родилась дизайн-студия «ГРАНИ».

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга
1919

Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.

8
Ответить

Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!

2
Ответить