Синий цвет для кофейни - такое себе решение. Да и кит, тоже непонятно к чему. Ну надеюсь людям зайдет! Как по мне, то лучше, пока не поздно, сделать ребрендинг! На силе бренда Овчинникова ДринКит конечно найдет своего клиента, Но заведомо будет проигрывать визуальному пристрастию гостей. Опять таки, субъективно.
мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.
Клиентов найдет, но их будет ой как мало. Подавляющее большинство клиентов Додо понятия не имеет кто такой Федор, им это не надо. К сожалению в регионах Дринкит не пойдет по простой причине - люди не зарабатывают столько, чтобы платить за кофе 200 рублей. По этой же причине просраны все кофелайки, кофемузы и прочие кофейни. В Москве и Питере, где народу как грязи и доходы выше они живут, в регионах массмаркет потребителя устраивает кофе за 50-100 рублей из автомата.
Синий цвет для кофейни - такое себе решение. Да и кит, тоже непонятно к чему. Ну надеюсь людям зайдет! Как по мне, то лучше, пока не поздно, сделать ребрендинг!
На силе бренда Овчинникова ДринКит конечно найдет своего клиента, Но заведомо будет проигрывать визуальному пристрастию гостей. Опять таки, субъективно.
мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.
Клиентов найдет, но их будет ой как мало. Подавляющее большинство клиентов Додо понятия не имеет кто такой Федор, им это не надо. К сожалению в регионах Дринкит не пойдет по простой причине - люди не зарабатывают столько, чтобы платить за кофе 200 рублей. По этой же причине просраны все кофелайки, кофемузы и прочие кофейни. В Москве и Питере, где народу как грязи и доходы выше они живут, в регионах массмаркет потребителя устраивает кофе за 50-100 рублей из автомата.