Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

Синий цвет для кофейни - такое себе решение. Да и кит, тоже непонятно к чему. Ну надеюсь людям зайдет! Как по мне, то лучше, пока не поздно, сделать ребрендинг!
На силе бренда Овчинникова ДринКит конечно найдет своего клиента, Но заведомо будет проигрывать визуальному пристрастию гостей. Опять таки, субъективно.

Ответить

мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.

2
Ответить

Клиентов найдет, но их будет ой как мало. Подавляющее большинство клиентов Додо понятия не имеет кто такой Федор, им это не надо. К сожалению в регионах Дринкит не пойдет по простой причине - люди не зарабатывают столько, чтобы платить за кофе 200 рублей. По этой же причине просраны все кофелайки, кофемузы и прочие кофейни. В Москве и Питере, где народу как грязи и доходы выше они живут, в регионах массмаркет потребителя устраивает кофе за 50-100 рублей из автомата.

Ответить