2. Четко сформулирпована. «Мне не нравится» или «Это не сработает» — это личностная оценка, по которой сложно сделать выводы. Лучше говорить про определенный аспект дизайна: например, пользовательский сценарий, кнопку, расположение элементов. Потом, определив проблему, подумайте, как решить ее: «Мне кажется, что эта кнопка маленькая для пользователя, потому что он будет ехать в автобусе и не сможет на нее нажать».
Краткий экскурс, как адекватно общаться с людьми. Кроме шуток, было бы круто, если бы все давали такую обратную связь о твоей работе..
Комментарий недоступен
Вашу статью да заказчикам в глазки)
Вообще не только в дизайне так работает))
но вообще ладно, материал полезный!
Исполнители точно согласятся, а вот заказчикам бы тоже поинтересоваться такой темой)
Кто бы рассказал мне об этом 5 лет назад)))