В рамках тендера МТС мы пошли на эксперименты и разработали несколько концептов упаковок под роутеры. Один из них более смелый, отражающий прогрессивный дух компании. Второй более сдержанный и привычный. А третий — это бонусный эконом-вариант, учитывающий ситуацию на рынке с поставкой краски.
Итоговый вариант, лично для меня, выглядит уже устаревшим... Градиент, переходящий в черный, это тренды, ну, годов так 2014-15, как и демонстрация продукта через окошечко. Такое окошечко уже лет семь веет дешевизной. Тем более, зачем мне смотреть на роутер, который не для любования создан, он в первые пару минут прибытия дома окажется на пыльной верхней полке.
Сам градиент неплох, переход от теплых к холодным сейчас больше актуален, чем когда-либо. Но резкий (по мере градиента) переход в черный, это уже совсем не то. Сам градиент выглядит немного грязно, даже сложно сказать, почему.
Вот пример того, как бы выглядел (на мой субъективный взгляд) правильный градиент по вашим оттенкам
градиент одной популярной сети