Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?

Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachevski

Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
117117 показов
5.3K5.3K открытий
22 репоста

Метафора это хорошо. Но как сказал Саги Хавив «логотип это идентификация Бренда, а не коммуникация с аудиторией». А он то знает толк в лого, например, он создал лого National geographic, animal planet, Mobil и еще куча других.

Поэтому логотип не должен в первую очередь поражать метафоричностью. Никто не будет идти по улице и разглядывать логотипы и их метафоры. Он должен быть понятным.

Если не хочется брать образы с первой полочки, а со второй будут вводить в заблуждение - то лучше отказаться от графического элемента и остановиться на шрифте.

Кстати логотип барбершопа Топган и Бородач совсем не метафоричны а очень даже с первой полочки. Но ничего не дешивит само заведение.

Как выше хорошо подметили, если логотип нужно объяснять - это плохой логотип.

Ответить

Сложно согласиться с последним тезисом. Например, логотип Starbucks нужно объяснять..

Ответить