{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Elena Palamarchuk

«Единственное яркое пятно в этом сером мире»: разработка новой торговой марки маффинов

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Задача

Изначально клиент обратился к нам с задачей создать торговую марку для мини-маффинов. Мы провели исследование конкурентной среды и обнаружили, что в нише мини-маффинов конкуренция построена по принципу расширения ассортимента. Ещё одни, такие же маффины, как у всех, рынку не нужны. Для людей более старшего возраста рынок просто перенасыщен предложением (предложение превышает спрос).

Поиск решения

Большая часть всей представленной продукции ориентирована на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. В то же время никто не пытается качественно работать с молодежью. Поэтому мы предложили альтернативное решение — запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

Мы дали рекомендации по изменениям самого продукта, чтобы наделить его таким УТП, которое было бы легко запомнить и так же легко описать. Результатом работ стало внедрение цвета в маффины.

Цветные маффины
Остановились на трёх вкусах в ассортименте торговой марки

Затем приступили к разработке образа бренда.

Главная проблема — полка сладостей наполнена цветными упаковками — это пестрая радуга, поэтому наши цветные маффины просто потерялись бы среди этого обилия цвета.

Шоколадный маффинтини
Апельсиновый маффинтини
Кокосовый маффинтини

Вот почему при разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: мы сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП.

Решение

Стратегия торговой марки выразилась в сообщении: «Единственное яркое пятно в этом сером мире».

Маффинтини машет вам ручкой

Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам.

Они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты.

Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причём это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 1980-м и 1990-м годам, атмосфере того времени.

И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт. Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.

Мы разработали нейм, который стал так же новым определением продукта — цветные мини-маффины — это «Маффинтини». Это даёт возможность закрепить торговую марку за самой категорией маленьких цветных маффинов.

Развитие

Также наша команда разработала всех персонажей для коммуникации с целевой аудиторией. Персонажи — это огромный коммуникационный потенциал, ведь у каждого из них своя история, каждый персонаж разрабатывался нацеленным на определённый канал коммуникации.

Так, например, Ведьма преимущественно работает в Instagram, а Горилла чаще появляется в наружной рекламе и эмбиенте, тогда как Привидение, которое всего боится, лучше всего подходит для каких-то мультипликационных историй.

Помимо живой коммуникации, это ещё и значительный потенциал для мерчендайзинга и дополнительного заработка торговой марки на мерче: игрушки, значки, одежда и так далее. И, конечно же, это охраноспособность торговой марки.

Все персонажи и иллюстрации созданы силами агентства. Общая стилистика упаковки — анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотоплёнки, погружает покупателя в мир «Маффинтини».

В итоге для такого, казалось бы, простого продукта, как маффины, была создана собственная вселенная, которая интересна как детям, так и молодым родителям, что позволяет найти точки соприкосновения между поколениями (поскольку для торговой марки хорошо, когда молодёжный продукт интересен ещё и родителям).

После разработки упаковки и всех визуальных материалов мы подготовили материалы мерча и POS. Также мы сопровождали процесс ввода проекта в сети — консалтинг, подготовка всех презентационных материалов.

«Маффинтини» появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время — первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.

Надеемся, что с “Маффинтини” в этом сером мире станет на одну радость больше.

{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 27, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 55741, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jan 2019 13:35:22 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересный подход конечно. На мой взгляд главная ошибка в том, что при отсутствии существенных бюджетов на рекламу, помимо выделяемости на полки, - у пачки должна быть пищевая узнаваемость, а ее нет. Идентификация. Что же там внутри?
При отсутствии таковой - команда заигралась с мульт-ретро-героями... Популяризируя не маффины, а именно их.

Если брать в основу необходимость продукта, то я бы не сказал, что есть определенный хайп по маффинам.

Делать поярче - конечно сделает более привлекательным на прилавке, вот только на прилавке они заперты в тугую черную упаковку. Соответственно эти маффины должны были бы выбрать до того как увидят их,... и здесь упор на упаковку. Она выделяется, но для того, чтобы было понятно что внутри нужна более крупная визуализация на упаковке. Я бы предложил использовать либо полупрозрачное дно, либо более крупное изображение маффина на упаковке. Если упаковка не дутая, то изменил бы пак на бокс.

Да, яркость это замечательно, и вместе с тем она зачастую противоречит другому тренду в выпечке - натуральность. И здесь надо отметить достаточно много людей, которые ответственно относятся к тому, что они едят, тем долее к тому, что едят их дети. Поэтому снаряжая маффин "вырви-глаз" красным цветом на упаковке должна быть внятная надпись об экологичности и пользе...

В конечном итоге, если смотреть с позиции взрослого, то он скорее приобретет уже знакомый продукт, вне зависимости привлекательности упаковки.

Здесь бОльшее значение будет играть желание ребенка. Ребенок смотрит на пачку и видет героев, которые ему не близки, он не понимает что внутри(собственно как и взрослый)... Я не понимаю может что-то?

Советую приготовиться к убытками. На старте нужно будет отследить достаток товаров на стоках магазинов, отследить вертикальную блочную выкладку, чтобы товар находился как на глазах у взрослого так и у ребенка. Ставить в паре с круассанами 7da.., кексами, штруделями, минирулетами. Поддержать акционной ценой - цена пакета маффинов должна быть ниже по стоимости пакета круассанов. Желательно продублировать на предкассовой зоне самохватайки.

Удачи.

1

Александр, спасибо за насыщенный комментарий.

Мы рассматривали возможность вывода ТМ маффинов с использованием подхода, который вы описали. И отказались от него, так как это традиционный/консервативный способ, который используют все возможные для этой категории продукции конкуренты, он так же не соответствует ожиданиям нашей ЦА и требует больших вложений в рекламу, чем это кажется на первый взгляд.

Барьеры, которые вы описали, мы уже учли )).

Спасибо за проявленный интерес!

1

Мне кажется, в подобной мягкой упаковке у кексов есть риск превратиться в кашу. Или там внутри пластиковая вставка? Мы делаем мини маффины для кафе, но клиенты покупают их замороженными, сами пакуют в пакетики и выставлят на полку. Какой срок хранения?

1

Срок хранения 7 лет, а у вас?

0

а они точно съедобные?

2

А нам главное продать, а что с ними дальше будете делать - это ваше дело.

0

это жестко

0

3 дня от даты разморозки.

0

Сам маффинтини упакован в маленький пакетик, потом пакуют в групповые по 2, 4, 6 и 8 шт. В маленьких размерах в основе коррекс, в больших - россыпь в пакете (не мнутся за счет воздуха в пачке). Срок хранения около 6 месяцев, но могу и ошибаться, не помню точную цифру.

0

А как технически именуется такая форма пакетов?

0

Это трехшовный пакет, формовка из рулона.

1

Симпатично. Но главное чтоб вкус не подкачал. А то бывает, что упаковка ок, а сам продукт - нет. :)

4

Даже не знаю, что сегодня может удивить покупателя, чего только нет. В последнее время Белорусы нормальные продукты производят - и продавать выгодно и кушать вкусно

0

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Оксюморон

0

Классно получилось. Хочется посмотреть на оформление соцсетей, сайта данного бренда маффинов, но не удалось найти.

0

Спасибо за ответ...
Это очень интересный проект...
Возможно я действительно несколько консервативен...

Однако в статье говориться о том, что ностальгия в моде. И я с вами соглашусь, только у Российского потребителя ностальгией в мульт-персонажах можно было бы назвать домовенка Кузю, зайца и волка из “Ну, погоди!“ - ностальгию нельзя рассматривать как тоску по старине в целом, она неизменно связана с прожитым, пережитым... конкретным человеком, определенным народом- это и делает ее такой прекрасной. А можно ли говорить о ностальгии, когда это чужое...чуждое...Мы не смотрели на ведьму в детстве, у нас с ней ничего не связано...

0

Но на счет ЦА понял... Не для нупогодишников это все))

0

частично и для нупогодишников, но более молодых, кого в детстве накрыло волной VHS с гнусавой озвучкой))

0

Мне попался маффин с ужасным вкусом и запахом

0

Юлия, мне искренне жаль, что вы испытали такой негативный опыт от контакта с продуктом. Обратитесь к производителю по телефону, указанному на упаковке, уверена, вам окажут поддержку, выслушают, примут к сведению и перестанут допускать досадные ошибки в производственном процессе.
От себя добавлю, что мы (агентство-разработчик ТМ и образа) благодарны вам за совершение покупки, надеюсь ситуация с невкусным маффинтини разрешится в вашу пользу.

0
Читать все 20 комментариев
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Пивозавро-стикеры для IT
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
null