{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

В то время как студия «KsiBrush» занимается гримом, фейс- и бодиартом общего направления, её дочерний бренд «Pop artest» (ещё один победитель нашего розыгрыша разработки брендов на грани) специализируется на сегменте «16+», акцентируясь на более экстравагантной и откровенной росписи по телу.

В названии нового направления, помимо очевидной связи с термином «pop art» скрыто 3 изюминки: созвучие с «pop artist», условный перевод «самый поп-артовый», сокращение от «поп-арт+эстетика».

Фирменный знак логотипа выполнен в виде элегантной аббревиатуры названия бренда, также совмещающий в себе образ сердца, символизируя искреннюю любовь художников к своему делу и заботу о клиентах.

Рукописное начертание знака и названия также отсылает к индивидуальному подходу к работе и творческой составляющей в оной.

Хотя у логотипа есть основная расцветка, его окрас легко меняется от случая к случаю (сохраняя при этом формы), ссылаясь на адаптивность бренда к любым задачам и множеству возможных красочных решений.

Креативы оформлены в виде цитат основательницы, главного художника студии и голоса бренда — Анны, что делает бренд личным, интимным и вызывающим доверие. У Pop Artest есть лицо.

Фотодополнение от довольного обладателя нового бренда: «Если мир повернулся к тебе попой – раскрась её!»

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Ребят, как говорит сейчас молодёжь - это кринжатина. На жопах и письках можно выехать оригинально и интересно, но нужен талант и тонкое чувство юмора. Сейчас же это примитив и колхоз на уровне пошлых рекламных роликов из девяностых. Такой же уровень как на пикче, только с градиентом. Хотя может у вас такая ЦА, тогда ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мартынов

На пикче и то круче.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

А вот если чел, купивший участок, придёт и будет требовать чтобы ему соснули - это будет потребительский терроризм или законное требование покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Думаю ему сразу надо досудебку присылать. Если не получит, что полагается - то в суд, там по понятиям всё порешают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Кстати, нетленная классика

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

"образ сердца" в логотипе не вижу. Образ другого места - вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Ну, там всего понемногу)

Ответить
Развернуть ветку
Иван-Кузнец Потапов

Телки классные, ябвдул)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Мда уж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда