Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

В то время как студия «KsiBrush» занимается гримом, фейс- и бодиартом общего направления, её дочерний бренд «Pop artest» (ещё один победитель нашего розыгрыша разработки брендов на грани) специализируется на сегменте «16+», акцентируясь на более экстравагантной и откровенной росписи по телу.

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

В названии нового направления, помимо очевидной связи с термином «pop art» скрыто 3 изюминки: созвучие с «pop artist», условный перевод «самый поп-артовый», сокращение от «поп-арт+эстетика».

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

Фирменный знак логотипа выполнен в виде элегантной аббревиатуры названия бренда, также совмещающий в себе образ сердца, символизируя искреннюю любовь художников к своему делу и заботу о клиентах.

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

Рукописное начертание знака и названия также отсылает к индивидуальному подходу к работе и творческой составляющей в оной.

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

Хотя у логотипа есть основная расцветка, его окрас легко меняется от случая к случаю (сохраняя при этом формы), ссылаясь на адаптивность бренда к любым задачам и множеству возможных красочных решений.

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

Креативы оформлены в виде цитат основательницы, главного художника студии и голоса бренда — Анны, что делает бренд личным, интимным и вызывающим доверие. У Pop Artest есть лицо.

<p>Фотодополнение от довольного обладателя нового бренда: <span>«Если мир повернулся к тебе попой – раскрась её!»</span></p>

Фотодополнение от довольного обладателя нового бренда: «Если мир повернулся к тебе попой – раскрась её!»

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

1515
10 комментариев

Ребят, как говорит сейчас молодёжь - это кринжатина. На жопах и письках можно выехать оригинально и интересно, но нужен талант и тонкое чувство юмора. Сейчас же это примитив и колхоз на уровне пошлых рекламных роликов из девяностых. Такой же уровень как на пикче, только с градиентом. Хотя может у вас такая ЦА, тогда ОК.

5
Ответить

На пикче и то круче.

2
Ответить

А вот если чел, купивший участок, придёт и будет требовать чтобы ему соснули - это будет потребительский терроризм или законное требование покупателя?

1
Ответить

Кстати, нетленная классика

1
Ответить

"образ сердца" в логотипе не вижу. Образ другого места - вижу.

1
Ответить

Ну, там всего понемногу)

Ответить

Телки классные, ябвдул)

1
Ответить