В то время как студия «KsiBrush» занимается гримом, фейс- и бодиартом общего направления, её дочерний бренд «Pop artest» (ещё один победитель нашего розыгрыша разработки брендов на грани) специализируется на сегменте «16+», акцентируясь на более экстравагантной и откровенной росписи по телу.
Ребят, как говорит сейчас молодёжь - это кринжатина. На жопах и письках можно выехать оригинально и интересно, но нужен талант и тонкое чувство юмора. Сейчас же это примитив и колхоз на уровне пошлых рекламных роликов из девяностых. Такой же уровень как на пикче, только с градиентом. Хотя может у вас такая ЦА, тогда ОК.
На пикче и то круче.
А вот если чел, купивший участок, придёт и будет требовать чтобы ему соснули - это будет потребительский терроризм или законное требование покупателя?
Кстати, нетленная классика
"образ сердца" в логотипе не вижу. Образ другого места - вижу.
Ну, там всего понемногу)
Телки классные, ябвдул)