Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта

В то время как студия «KsiBrush» занимается гримом, фейс- и бодиартом общего направления, её дочерний бренд «Pop artest» (ещё один победитель нашего розыгрыша разработки брендов на грани) специализируется на сегменте «16+», акцентируясь на более экстравагантной и откровенной росписи по телу.

Название, логотип и серия креативов для студии пикантного боди-арта
1515

Ребят, как говорит сейчас молодёжь - это кринжатина. На жопах и письках можно выехать оригинально и интересно, но нужен талант и тонкое чувство юмора. Сейчас же это примитив и колхоз на уровне пошлых рекламных роликов из девяностых. Такой же уровень как на пикче, только с градиентом. Хотя может у вас такая ЦА, тогда ОК.

5
Ответить

На пикче и то круче.

2
Ответить

А вот если чел, купивший участок, придёт и будет требовать чтобы ему соснули - это будет потребительский терроризм или законное требование покупателя?

1
Ответить

Кстати, нетленная классика

1
Ответить