Что спросить у заказчика ДО того, как начинать работу над дизайном. Брифы для разных типов макетов

Часто заказчик сам не до конца понимает, что ему нужно и какую информацию ждет исполнитель. В статье вы найдете список вопросов для брифа, который поможет понять задачу и сделать классный макет.

Что спросить у заказчика ДО того, как начинать работу над дизайном. Брифы для разных типов макетов
1111

Позволю заметить,
цветность в полиграфии бывает и 6+6, и 5+0. И использование плашечных цветов вместе с CMYK, как раз важный момент, который имеет смысл обсудить с клиентом.

Обсуждать с клиентом на брифинге цветовые профили типографии крайне странно)) Ему важно лишь увидеть в финале именно то, что он утвердил на этапе создания макета.

А вместо "лазерной резки", которая не является форматом наружки, а всего лишь технологией производства много чего, на фото - 2 LED экрана под углом 90 градусов, создающие псевдо 3D эффект с определенной точки.

"Обычно разрешение составляет 180-360 dpi (точек на дюйм)"
На самом деле от 10-15dpi для брандмауэров, который здесь на фото называется "баннер" до 50-75 dpi для билбордов.

Про остальные разделы не могу ничего сказать, не специалист, в отличии от авторов ;) Вот уж действительно, каков специалист, таков и бриф

2
Ответить

Да, бывает цветность 6+6 и даже 7+7, но это уже специфичный момент. Цель статьи — дать начинающим дизайнерам и менеджерам базовое понимание для углубленного изучения при необходимости.

По цветовым профилям — к сожалению, если их не запросить, то снижается вероятность, что клиент "в финале увидит именно то, что он утвердил на этапе создания макета". Да, цветовые профили можно запросить самостоятельно в типографии, где клиент планирует печатать макет. В разных ситуациях можно действовать по-разному, главное помнить про этот момент.

Насчет остальных пунктов — вы правы, спасибо, что заметили, внесли коррективы)

Ответить

Заказчику достаточно пояснить, что такое цветовые профили чем, отличаються и как используются. Про вектор и растр тоже на словах зватает.

Ответить