5 типичных ошибок в коммуникации Project — дизайнер

В этой статье я не научу вас читать мысли, но покажу частые ошибки при постановке ТЗ дизайнеру.

1414

К сожалению, некоторые даже со всеми этапами перестраховки (наброски, каркас) не могут воспринять работу дизайнера как конечную задачу. Вроде бы все идет хорошо, все этапы одобряются, а на выходе заказчик говорит: "Слушай, я видел у тебя этот яркий кислотный зеленый цвет... Не думал, что он дойдет до финального варианта. Тебе самому нравится?" И ты не понимаешь, он что, издевается? Если бы цвет тебе не нравился, ты бы его и не добавил. А кто еще скажет, что цвет не подходит, кроме заказчика до завершения работы, если только заказчик и проверяет...

Ответить

Согласны, бывают и такие ситуации, когда финальный вариант оказывается прелюдией к новым правкам :) Значит, на прошлых этапах мы где-то друг друга не услышали. Тогда возвращаемся к уточняющим вопросам.

Но перед этим всегда важно сначала объяснять свою позицию: почему мы решили использовать яркий кислотный зеленый. Желательно прикладывать визуальные референсы – например, тренды или схожие кейсы в тематике клиента.

Качественные аргументы в большинстве случаев работают, поэтому не сдаемся раньше времени.

1
Ответить