Как мы разрабатывали 3D-модели для портала машиностроительного предприятия: тренд разработки в промышленности
Как мы разрабатывали 3D-модели для портала машиностроительного предприятия: тренд разработки в промышленности
1414

В результате мы создали B2B-портал, привлекающий две целевые аудитории: партнёров компании, которым важно узнать о её работе, и сотрудников, которых интересуют конкретные детали.

Что вообще? Каких сотрудников? Сотрудники самой компании прекрасно и сами знают что они производят, зачем им сайт?

Партнеры компании, окологосударственные компании, которые покупают эти детальки как часть каких-то коррупционных схем — на этом рынке нет никакой конкуренции.

Скорее всего уебишный сайт решили обновить чисто по-приколу

1
Ответить

В статье мы упомянули не сотрудников самой компании, а сотрудников партнёров, которым нужно изучить продукцию для реализации собственных проектов. Очень просим воздержаться от дискуссии относительно работы предприятия и его партнёров. Мы рассказываем о разработке. Этому и посвящена статья, тому, в чём мы компетентны. Спасибо за понимание :)

Ответить