Сайты, как и автомобили, схожи по своему «скелету», но отличаются друг от друга визуальным языком: линиями, цветами, формой и размером элементов. Общайтесь с аудиторией на своем уникальном визуальном языке, даже если используете стандартную навигацию для тематики проекта. Это поможет отстроиться от конкурентов, запомниться на фоне других похожих сайтов, а также напрямую транслировать ценности бренда.
Заебали с этим упрошением, хорошего дизайна должно быть много. На первой иллюстрации скорее всего так и задумано было, зато круто выделяются на фоне остальных. Да и вообще все сайты однотипные стали сейчас, только по логотипу или домену можно различить
Ну попробуйте разместите корзину в левом нижнем углу, где нибудь в конце страницы. Зато ля не как у всех.
А когда конверсия посыпется вам заказчик сам напихает дизайна полные штанишки.
Отлично. Спасибо.
Вот яркий пример наглядной финансовой аналитики
Сайт на первой иллюстрации топ.