Законы Хика, Миллера и Якоба на практике: разбираем, как популярные UX-приемы помогают облегчить перегруженный дизайн

Наверняка вы слышали о популярных психологах, чьи законы применяются в дизайне как раз для решения этой проблемы? Александр Обанин, арт-директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», показывает, как они работают на практике.

Законы Хика, Миллера и Якоба на практике: разбираем, как популярные UX-приемы помогают облегчить перегруженный дизайн
1919

Заебали с этим упрошением, хорошего дизайна должно быть много. На первой иллюстрации скорее всего так и задумано было, зато круто выделяются на фоне остальных. Да и вообще все сайты однотипные стали сейчас, только по логотипу или домену можно различить

Ответить

Ну попробуйте разместите корзину в левом нижнем углу, где нибудь в конце страницы. Зато ля не как у всех.
А когда конверсия посыпется вам заказчик сам напихает дизайна полные штанишки.

7
Ответить