Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций
Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.
Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».
Мы реализовали: интеграцию виджетов для получения, учета и отображения отзывов, возможность делиться товарами в мессенджерах, множество кастомных блоков, а также интеграцию с интернет-эквайрингом, Мой Склад, СДЭК и Boxberry.
PS для удобства разработчиков Тильды, мы прикрепили все ссылки на кастомизации, где можно взять код. Это наша благодарность командам, которые разрабатывают кастомизации и делятся ими open source.
Подробнее о кастомизациях
Сайт сделан преимущественно в Zero Block и с помощью кода: это готовые кастомизации или же самостоятельно написанные правки через СSS или JS .
- Отказываемся от стандартного дизайна поиска, корзины и избранного на Тильда. Эти функции по задумке были реализованы в шапке сайта. Нам удалось это сделать с помощью кастомизаций команды Mo-ti и Anku.
- Для каталога мы использовали стандартный блок бокового меню ME901, который тоже был изменен с помощью кода. Мы сделали открытие по кнопке и добавили пункты 3 уровня.
- Также код нам помог сделать разные классы дизайна меню для десктопной и мобильной версий.
- Из товаров необходимо было сделать слайдер. Стандартный функционал Тильда не имеет таких возможностей, поэтому эту идею мы реализовали с помощью кода от Mo-ti.
- В карточках товара мы решили добавить шапку и с помощью кода мы смогли сделать кнопку “назад”, которая возвращает пользователя именно в то место, с которого он перешел на карточку.
- Помимо кода кастомизировать сайт нам помогли виджеты. С ними мы смогли сделать кнопки “Поделиться”.
- И функцию отзывов от CloudComments на товарных страницах.
- С помощью дополнительного CSS мы смогли сделать микровзаимодействия с пользователем: нам удалось настроить ховеры (эффект наведения) на кнопках и ссылках, сделать тени для карточек товаров.
- Также благодаря модификациям с Тильдошной мы сделали фиксацию фото при скролле на товарных страницах.
- Нам даже удалось немного видоизменить корзину: благодаря этой инструкции и знаниям CSS мы добавили кнопку “Продолжить покупки” и увеличили шрифт, чтобы он был более читаемым на мобильной версии (частый "грех" мобильной версии на многих стандартных блоках в Тильде).
Вместо послесловия
Удалось ли нам сделать удобный и функциональный сайт?
Первые посетители и заказы уже есть, начался этап сбора обратной связи от клиентов, аналитики. Подключенные вебвизор, карта кликов, скролла — все это поможет нам получить данные для улучшения и развития сайта.
Грязный код. Сайт выглядит аля из 2010 года. Оптимизацией не пахнет, выполнено сео на натянутую 3-ку. Я бы поставил 2. Код не оптимизирован. Заторможенная прогрузка сайта из-за скриптов от tilda — что-то догружается, что-то появляется с задержкой. Контент местами есть, местами тютю. Как сказал бы Артёмий Лебедев — сайт говно! Я согласен.
Комментарий недоступен
Уже 14 лет для меня создание сайтов — это больше хобби. Всё что бизнес хочет «дешёвое» пусть сами делают говно сайты на тильде и подобных. Практика доказывает, клиент с обкусанными локтями прибегает обратно. Для кого-то это 1-2 года, для особо темных требуется «наиграться в экспертов» 5 лет и более. Какой сайт, такой и бизнес.
Комментарий недоступен
На вкус и цвет как говорится. Очень спорно о прекрасном решении. На практике, львиная доля остаются на тех же рельсах с минимальным трафиком и практически нулевой конверсией. Лучше изначально делать сайт качественно, чтобы и через 5 лет он выглядел и выполнял свои функции на твердую пятерку. Классика непобедима.