Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

5858

Грязный код. Сайт выглядит аля из 2010 года. Оптимизацией не пахнет, выполнено сео на натянутую 3-ку. Я бы поставил 2. Код не оптимизирован. Заторможенная прогрузка сайта из-за скриптов от tilda — что-то догружается, что-то появляется с задержкой. Контент местами есть, местами тютю. Как сказал бы Артёмий Лебедев — сайт говно! Я согласен.

1
Ответить

А по кастомизациям и их применению что скажете?
По теме кейса?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить