Благодаря тренду на "переосмысление" дизайна карточек для маркетплейсов я как покупатель стал испытывать проблемы в выборе. Все товары с задизайненными карточками выглядят как подделка в стиле раннего АлиЭкспресс с описанием типа: "супер прибор, самолет, зажигалка, чехол для iPhone/iPad, мощность 1000000 ватт". Непонятно кто решил, что с предыдущими карточками была какая то проблема, что нужно в корне все менять. Создали проблему из ничего.
Благодаря тренду на "переосмысление" дизайна карточек для маркетплейсов я как покупатель стал испытывать проблемы в выборе. Все товары с задизайненными карточками выглядят как подделка в стиле раннего АлиЭкспресс с описанием типа: "супер прибор, самолет, зажигалка, чехол для iPhone/iPad, мощность 1000000 ватт". Непонятно кто решил, что с предыдущими карточками была какая то проблема, что нужно в корне все менять. Создали проблему из ничего.