Вова Лифанов силен как дизайнер тем, что любит работать без бренд-стратегии, считая ее чем-то внешним и надуманным. Необходимые визуальные смыслы, чтобы решить задачу, он всегда находит сам, в этом он мастер. Но его дизайн всегда – немного диагноз (если не приговор), потому что он всегда честен и прям в том, что делает, хочет он того или нет.
Комментарий недоступен
Тренды на VC - это уже смешно.
"Дизайнер не следит за трендами" - это приговор так-то.
Все вместе - это какой-то хтонический, как пиздец, набор слов ;-)
забота о потребителей в том, чтобы развивать осознанное потребление, а не предлагать в 2019 то, что было в ходу в 1999-м.
"Мы люди маленькие, гимназиев не кончали..." - вероятно вы лично, действительно, является именно таким, очень мягко говоря, "незамысловатым специалистом" (хотя второе слово явно избыточное :- ). Но почему вв всех считаете точно такими же? :- )
И, кстати - реберендингом занимаются не дизайнеры. А БРЕНДИНГОВЫЕ агентства!
И если вы не понимаете разницу между этими двумя понятиями, то вам совершенно точно не следовало бы появляться в данном обсуждении! :- )
Подгорело из-за того что не у вас заказали?
у нас не могли заказать, мы не дизайнеры, а исследователи
Вам обязательно было собственную глупость показывать на публике? :- )