Какой могла бы быть бренд-стратегия нового «Магнита»?

Старая шутка «Ваш дизайн говно. Но ведь это дизайн говна. Тогда ок!» никогда не звучала так актуально, как после ребрендинга всероссийской ритейл-сети «Магнит». И все бы ничего, если бы за дизайном не стояли известные мастера – Владимир Лифанов и его агентство «Супрематика».

1414

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тренды на VC - это уже смешно.
"Дизайнер не следит за трендами" - это приговор так-то.

Все вместе - это какой-то хтонический, как пиздец, набор слов ;-)

1
Ответить

забота о потребителей в том, чтобы развивать осознанное потребление, а не предлагать в 2019 то, что было в ходу в 1999-м.

Ответить

"Мы люди маленькие, гимназиев не кончали..." - вероятно вы лично, действительно, является именно таким, очень мягко говоря, "незамысловатым специалистом" (хотя второе слово явно избыточное :- ). Но почему вв всех считаете точно такими же? :- )
И, кстати - реберендингом занимаются не дизайнеры. А БРЕНДИНГОВЫЕ агентства!
И если вы не понимаете разницу между этими двумя понятиями, то вам совершенно точно не следовало бы появляться в данном обсуждении! :- )

Ответить