Законы UX помогают дизайнерам создавать удобные интерфейсы и обеспечивать качественный пользовательский опыт. В этой подборке мы собрали основные принципы, которыми руководствуются дизайнеры в своей работе: законы Парето, Фиттса, Хика, Якоба, эффект Зейгарник и модель Кано.
Интерфейс не должен нравиться пользователям, он должен быть удобным и решать задачу
— Ваш дизайн говно
— Это дизайн говна
— Тогда недурно!
H&H, не позорьтесь, об этом пишет каждый инфоцыган в дизайне, жесть — пытаетесь джунов привлечь, ору
Парето — не закон, а принцип, причём эмпирический. То же самое с эффектом Зейгарник, моделью Кано — при чём тут законы UX? Закон Якоба тоже для красоты так назван. А закон Хика и Фиттса никто не просчитывает по формулам. Короче, статья — дичь
Опустили популярные категории товаров в «зеленую зону», а в «желтой» и «красной» зонах разместили крупный кликабельный баннер.
При этом в "красной зоне" оказался поиск, хотя казалось бы, это самый важный момент в подобных продуктах. Не претензия, просто интересно почему такое решения? Или это просто общепринятый паттерн?
Поиск есть в отдельной вкладке в разделе "Каталог". А так да, общепринятый паттерн. Да и больше особо пихать его некуда.
Комментарий недоступен
честно говоря, эти "законы" уже стары как мир
Главное, что строители интерфейсов как нарушали эти законы, так и нарушают.)