Сайт не может быть "продающим", он может быть только "показывающим" и информирующим, как витрина, или буклет, или каталог товаров. А если вас призывают заняться внушением и прочими махинациями над посетителями, то посылайте таких "сайто-продаванов" в даль. Потребители, обычные люди, если многое и не понимают, то точно уж узнали за 20 лет от других и чувствуют когда не им, а ими.
Бизнес без продаж не знаю как можно делать. Это ведь не благотворительность.
Мы коммерсанты.
Другое дело продавать манипуляциями или четко понять, что нужно человеку (клиенту, компании) и честно ответить можем ли наша услуга быть полезной или нет. Важно, на мой взгляд, корректно донести все смыслы, идеи, пользу, чтобы сэкономить время потенциального клиента.
В переговорах это делать мы научились, а вот маркетинг "хромает"
Сайт не может быть "продающим", он может быть только "показывающим" и информирующим, как витрина, или буклет, или каталог товаров.
А если вас призывают заняться внушением и прочими махинациями над посетителями, то посылайте таких "сайто-продаванов" в даль.
Потребители, обычные люди, если многое и не понимают, то точно уж узнали за 20 лет от других и чувствуют когда не им, а ими.
Ммм...т.е. когда идут заказы с сайта это тоже каталог/витрина? Но он же продает...по идее продающий...
Бизнес без продаж не знаю как можно делать. Это ведь не благотворительность.
Мы коммерсанты.
Другое дело продавать манипуляциями или четко понять, что нужно человеку (клиенту, компании) и честно ответить можем ли наша услуга быть полезной или нет. Важно, на мой взгляд, корректно донести все смыслы, идеи, пользу, чтобы сэкономить время потенциального клиента.
В переговорах это делать мы научились, а вот маркетинг "хромает"