«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Рассказываем, как мы интегрировали фирменный стиль «Много Лосося» в визуальную концепцию «Перекрёстка», сохранив узнаваемость обоих брендов.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
7474

Айдентика? Бренды? Да всем насрать в большинстве. Не насрать дизайнерам и бизнесу. Первые за это деньги получают, вторым надо как-то оправдать траты.

8
Ответить

А теперь проведи аналитическую работу и изучи как работают бренды, почему условный бренд Кока-Колы стоит дороже, чем капитализация компании. Для чего вообще они нужны, это тоже написано доступно в любой статье, потрать 10 минут. А потом проанализировав своё поведение тоже поймёшь, что делаешь выбор с учётом брендов и их коммстрата.

Короче, чем заявлять громко на публику о своей глупости в вопросе — изучи и найдёшь для себя прикольные инсайты в процессе.

4
Ответить

Нет, вы зря так думайте. Людям, которые покупают готовую еду, не плевать на красивую упаковку.

1
Ответить

это вам как обывателю все равно на все нюансы работы дизайнера, нооо когда вы что-то покупаете, вы обращаете внимание на упаковку, вы смотрите на дизайн.

1
Ответить

Глас вопиющего в пустыне

Ответить