Сначала мы смотрим, где будет располагаться носитель, что его окружает, каким образом он контактирует с покупателями.
Это нужно, чтобы понять, стоит ли придумывать какой-то дополнительный, поясняющий текст, в каком положении он будет. От этого зависит способ подачи информации и расположение фирменные носителей.
Айдентика? Бренды? Да всем насрать в большинстве. Не насрать дизайнерам и бизнесу. Первые за это деньги получают, вторым надо как-то оправдать траты.
А теперь проведи аналитическую работу и изучи как работают бренды, почему условный бренд Кока-Колы стоит дороже, чем капитализация компании. Для чего вообще они нужны, это тоже написано доступно в любой статье, потрать 10 минут. А потом проанализировав своё поведение тоже поймёшь, что делаешь выбор с учётом брендов и их коммстрата.
Короче, чем заявлять громко на публику о своей глупости в вопросе — изучи и найдёшь для себя прикольные инсайты в процессе.
Нет, вы зря так думайте. Людям, которые покупают готовую еду, не плевать на красивую упаковку.
это вам как обывателю все равно на все нюансы работы дизайнера, нооо когда вы что-то покупаете, вы обращаете внимание на упаковку, вы смотрите на дизайн.
Глас вопиющего в пустыне
Хрен с ней с айдентикой, но позавчера брал такие роллы в переке, и они реально вкусные и свежие. Не то что в ВВ вечно высохшее говнище. Примерно как в азбуке.
Комментарий недоступен