«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

«Много Лосося» готовит и доставляет поке, суши, роллы и воки из-под ножа профессиональных поваров. В коллаборации с «Перекрёстком» бренд подготовил специальное меню, которое теперь можно попробовать в 240 магазинах сети.

Рассказываем, как мы интегрировали фирменный стиль «Много Лосося» в визуальную концепцию «Перекрёстка», сохранив узнаваемость обоих брендов.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

С чем к нам обратились

В основном блюда «Много Лосося» продают на витринах «Кафе. Перекрёсток». Там, где его нет, продукция расположена на стойках продаж.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Мы побывали в нескольких магазинах сети и увидели, что айдентика «Много Лосося» теряется на фоне фирменного стиля «Кафе. Перекрёсток». Трудно распознать, что это блюда от этого бренда.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

На что нужно было обратить внимание:

  • Целевая аудитория: женщины с детьми, а также офисные сотрудники, которые ценят своё время.

  • Там, где нет кафе, важно, чтобы путь покупателя к продуктам был максимально интуитивным: пришел - увидел - купил.

  • Преимущества: свежие, вкусные продукты, приготовленные профессиональными поварами по доступной цене. Вы получаете блюда такого же высокого качества, что и при заказе на сайте «Много Лосося», только это уже другие суши и роллы и купить их можно в «Перекрёстке».

  • Множество носителей для масштабирования фирменного стиля: ценники, холодильники, подставки под блюда, воблеры, полиграфическая продукция, упаковки для пиццы, воков, роллов, китайских палочек, васаби и другие

Поиск графических решений

В первую очередь мы определили экосистему и составили майнд-мэп со всеми носителями, чтобы видеть картину целиком:

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Также разобрали обе айдентики на составляющие, чтобы определить характерные элементы, по которым аудитория узнаёт бренды.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

«Много Лосося» — сформировавшийся бренд, который ассоциируется с качеством. Нам нужно было перенести это знание в новый формат. Комбинируя разные элементы двух айдентик и подбирая разные метафоры, мы искали новый визуальный язык, который расскажет о качестве, экспертности, доступности и свежем вкусе.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Но первые концепты не выглядели как коллаборация двух брендов. Поэтому мы нашли другой образ, который расскажет о «Много Лосося», будет преемственен «Перекрёстку» и подружит два фирменных стиля.

Для этого взяли лепесток клевера «Перекрёстка». Он стал олицетворением уникальности продуктов и вкуса, благодаря яркому цветовому акценту на фоне паттерна из других лепестков.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

«Перекрёсток» использует палитру из трёх оттенков зелёного, а у «Много Лосося» один цвет — оранжевый. Чтобы разработать цветовую идентификацию, нужно было прийти к балансу, поэтому мы придумали для «Много Лосося» два дополнительных оттенка.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

В зависимости от продукта соотношение цветов на упаковке меняется. Оттенки зелёного используются для блюд с курицей и мясом, а оранжевый и лососевые — для блюд из рыбы и морепродуктов.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Словосочетание «Кафе.Перекрёсток» в логотипе бренда было слишком длинным в отличие от «Много Лосося», которое пишут в две строчки. Мы отказались от слова «Перекрёсток», чтобы их уравновесить.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Последний элемент, который осталось задействовать — шрифтовая часть фирменного элемента «Много Лосося». Мы сохранили характерный бренду приём и поместили текст навылет в лепесток.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

В результате получилось задействовать все элементы двух айдентик, чтобы создать единый образ.

Один лепесток — множество вариантов использования

Наш мозг любит все повторяющееся. Повтор удачно использует сам бренд «Много Лосося» в своём логотипе и коммуникациях. Мы последовали примеру и разложили лепесток на паттерн, который напоминает чешуйки лосося.

С помощью наложения образовались кавычки, которые используются в коммуникационных сообщениях. Они создают настроение и придают словам ещё более живой и лёгкий характер.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Разрабатывая сообщения, учитывали целевую аудиторию и преимущества (всё свежее, вкусное, доступное, приготовлено профессионалами, всего много), а также то, что путь покупателя к продуктам должен быть максимально интуитивным (пришел - увидел - купил).

То есть они должны быть короткими, привлекать внимание и чётко доносить необходимую информацию. Отталкиваясь от всех критериев, выбрали разговорную речь, которая обращена к покупателю и использует игру слов.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Лепесток стал контейнером для фото и вербальной коммуникации с покупателями на плакатах и упаковке:

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Носители, носители, носители

Появляются всё новые форматы, поэтому мы не останавливаем работу над визуалом и вербальной коммуникацией. Это постоянный поиск лучших вариантов расположения графики и текста для разных раскладок и развёрток.

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов
«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Сначала мы смотрим, где будет располагаться носитель, что его окружает, каким образом он контактирует с покупателями.

Это нужно, чтобы понять, стоит ли придумывать какой-то дополнительный, поясняющий текст, в каком положении он будет. От этого зависит способ подачи информации и расположение фирменные носителей.

Виктория Юдаева, графический дизайнер ENDY

Основные рекомендации для разработки совместной айдентики

Подытожить хотим рекомендациями, которые помогли нам подружить две айдентики и масштабировать фирменный стиль на множество носителей:

  • Составьте майнд-мэп всех носителей и посмотрите, где и как они располагаются в точках продаж, какой путь проходит покупатель, чтобы купить продукт.

  • Создайте карту с разбором айдентик двух брендов, чтобы наглядно увидеть, по каким характерным элементам аудитория их узнаёт.

  • Найдите метафору, которая легко масштабируется на множество носителей. В нашем случае лепесток стал и контейнером, и паттерном, и важной частью коммуникации

«Много Лосося» х «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Больше полезного материала можно найти в нашем блоге

Посмотреть другие кейсы нашего агентства можно тут

7474
55 комментариев

Айдентика? Бренды? Да всем насрать в большинстве. Не насрать дизайнерам и бизнесу. Первые за это деньги получают, вторым надо как-то оправдать траты.

8

А теперь проведи аналитическую работу и изучи как работают бренды, почему условный бренд Кока-Колы стоит дороже, чем капитализация компании. Для чего вообще они нужны, это тоже написано доступно в любой статье, потрать 10 минут. А потом проанализировав своё поведение тоже поймёшь, что делаешь выбор с учётом брендов и их коммстрата.

Короче, чем заявлять громко на публику о своей глупости в вопросе — изучи и найдёшь для себя прикольные инсайты в процессе.

4

Нет, вы зря так думайте. Людям, которые покупают готовую еду, не плевать на красивую упаковку.

1

это вам как обывателю все равно на все нюансы работы дизайнера, нооо когда вы что-то покупаете, вы обращаете внимание на упаковку, вы смотрите на дизайн.

1

Глас вопиющего в пустыне

Хрен с ней с айдентикой, но позавчера брал такие роллы в переке, и они реально вкусные и свежие. Не то что в ВВ вечно высохшее говнище. Примерно как в азбуке.

6

Комментарий недоступен

3
Раскрывать всегда
Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
1919
33
11
реклама
разместить
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1212
22
11
11
Опросы, квизы, интерактив: как заставить подписчиков залипнуть в вашем Telegram-канале
Опросы, квизы, интерактив: как заставить подписчиков залипнуть в вашем Telegram-канале
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
66
22
50% айфона - плата за бренд
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
3333
22
22
11
11
"когда я решил поменять свою жизнь на 360 градусов." - 360 - это полный оборот с возвращением в ту же точку
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
1010
11
11
11
Больше не нужно скрываться: Как легальный аутсорсинг снижает налоговые риски

В современном бизнесе аутсорсинг стал не просто трендом, а необходимостью. Компании все чаще передают непрофильные функции сторонним подрядчикам, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах. Однако многие до сих пор воспринимают аутсорсинг как способ ухода от налогов или сокрытия реальных расходов.

Больше не нужно скрываться: Как легальный аутсорсинг снижает налоговые риски
Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат

Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI
77
44
11
11
[]