«Раздули бюджет на пустом месте»: разбираем комментарии хейтеров к нашим статьям про 3D на сайтах

Это Атвинта. Мы часто пилим 3D на сайтах наших заказчиков и подробно рассказываем об их создании на VC. Иногда в комментариях встречаются люди, которые говорят, что это дорого, уродливо и вообще не нужно пользователю. Мы покажем и разберем несколько таких комментариев.

8989

То же касается и 3D — это инструмент, который помогает улучшить взаимодействие с пользователем.

А пруфы где? Это все красивые слова про UX/UI и "вы все тупые, а мы вот красиво делаем".

Я хочу узнать, как ваши работы влияют на продажи. Есть цифры? Например, вот был раньше сайт Х по продаже аккумуляторов с такими-то показателями, потом мы сделали понятные 3D-визуализации работы аккумуляторов, с помощью которых показали, почему они надежнее чем у конкурентов и дольше работают — показатели стали такими-то.

А то вы красивых картинок намоделите, повосхищаетесь, премии друг другу вручите, а что бизнесу с этого?

Мимо хейтер.

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень смешно то, что они в том числе и в этой статье, которую позиционировали как ответ на комменты, игнорируют комменты типа вашего. А ведь это действительно, как они пишут, «неудобный» коммент.

Ответили они только на удобные для них комменты. А вот действительно, как их свистоперделки влияют на продажи?

2
Ответить