Мы заново создали бренд «Шоколадница» и сервисную модель для кофейни

Недавно мы с командой агентства SmartHeart обсуждали проекты, которые уже реализованы нами и работают на рынке. Этот разговор натолкнул меня на мысль — написать о ребрендинге «Шоколадницы», который мы провели в 2016 году.

Мы заново создали бренд «Шоколадница» и сервисную модель для кофейни
3434

Текст - феерически запредельный маркетинговый буллшит.
Сервисдизайн, позиционирование, ... - вот это вот всё из буллшитбинго. Набор умных, пространных фраз, чтобы (как бы) создать себе имидж продвинутых.

Лого стал одним из миллионов, кстати. Плохо сработано.

13
Ответить

Присоединяюсь. Давно интересовался вопросом, кто же так напортачил:
1) Убили узнаваемый лого
2) Убили фирменный бордовый
3) Придумали новые невкусные цвета
4) Перекрасили все вывески в белый (слава богу уже потихоньку меняют)

Станислав со своим агентством так заигрались в брендинг, что реально подкосили трафик. Факт повторной замены вывесок - тому прямое и очевидное подтверждение. Даже не заходя в заведение.

2
Ответить

Это профессиональная терминология.

3
Ответить

О, аналитика от «бога» маркетинга...

1
Ответить

Целью ребрендинга могло быть отмазывание от низкокачественного сервиса. Периодически этим занимаются все наши игроки. В новом бренде не увидел сильного игрока в данном сегменте, скорее посредственную серость. Но точки будут все равно зарабатывать за счёт блатных мест и «ресурса».

Сам лично отдаю предпочтение историям вроде one bucks, у которых всегда вкусный кофе.

Ответить