Кстати, это неудивительно, почти все дизайнеры любят концепты: чувствуют свободу в решениях без брифа и тренируют свои скиллы, пока переделывают чужие раздражающие работы. Маркетологи тоже обычно «всеми руками за» концепты. Очевидно, что редизайн известных брендов, например, как «Вкусно и точка», «Сбер» или «Яндекс» привлекает больше внимания к работе команды, чем клиентские кейсы, в которых иногда креатив уступает функциональности лого.
Джон Фёдор как работа ничего (сама концепция от Лебедева глупая), остальное всё мимо образа брендов.
Этому ещё мешают дегенеративные названия типа Добрый кола, которая по вкусу совсем не то же самое, а весьма не очень пойло по мотивам. Но тут уже не к вам вопрос, так как повлиять на продукт не можете. А его никакая крутая айдентика не спасёт.
КБ после рестайлинга будут путать с банком и заходить, чтобы оформить кредит))
Ленинградский зоопарк остался неохваченным!
дизайн у "Доброй" продукции очень даже ничего, а вот название - да, долго думать не стали.
Кроме КБ все кайфовое
Так как амперсанд плохо читался из-за расположения на стыке белой и красной плашек: в новом лого решили эту проблему с помощью введения для «&» новой плашки — квадрата чёрного цвета. Хотя обратная связь на концепт была неоднозначной: 1/3 негативных комментариев на VCНу вот мне как простому потребителю тоже эта черная плашка показалось какой-то чужеродной, не к месту. Ее или совсем убрать, или между слов все-таки ставить.
А в концепте Доброго диссонасом выглядит "советский" шрифт названия, и строгий модерновый дизайн остального.
почему строгий дизайн внезапно стал модерновым?) В СССР примерно так и делали.