«А что это за бренд?»: как мы создали мерч, о котором спрашивают на улице

Худи с посланием в будущее, ремень в стиле Off-White, футболка с описанием состава человека и exit-мерч — что мы только ни делали, чтобы удивить самих себя. Зачем мы в ENDY делаем мерч и как находим для него идеи — рассказываем в статье.

«А что это за бренд?»: как мы создали мерч, о котором спрашивают на улице
5858

Ребята, вы молодцы. Довольно креативно подошли к мерчу. Мне зашел результат прям!
Да, идея с составом в табличке мб и не нова, но реализовали вы ее очень привлекательно)
Я б носил, подарите футбу? :)


Я хз, че вас тут какашками закидали в комментах — такая она, аудитория комментаторов на вс)))

2
Ответить
Автор

Максим, привет!
Спасибо, да, мы обожаем VC и аудиторию!
Так, футболку не обещаем, а вот ремень – вполне себе)

1
Ответить