{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Кто не заметил в последнее время тренды на кислотные сочные цвета, тот, должно быть, слепой.

Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.

*Зумеры — люди, родившиеся в конце 90-х – начале 2000-х гг.

Почему бренды проявляют к зумерам такой интерес и обновляются под них?

В 2023 году зумеры представляют собой платежеспособную ЦА. Они уже выучились, начали зарабатывать и самостоятельно принимают решения о совершаемых покупках. Зумеры любят тратить деньги на эмоции, впечатления, совершают импульсивные покупки.

Когда я готовила эту статью, то мне попалось исследование, согласно которому в РФ за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 3 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.

Почему зумеры любят кислотные цвета?

У меня есть на этот счет свое мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB.

Большинство из вас слышали про RGB и CMYK.

RGB— цветовая модель, по которой строятся цвета на экране. CMYK— цветовая модель, по которой формируется изображение для печати.

Цвета на экране зачастую более сочные и яркие. Печать не даст нам такую кислотность.

Что окружало детей 90-х?

Газеты, цветные фантики, слабенький телевизор, змейка на черно-белом телефоне, тамагочи, тетрис.

На чем выросли зумеры?

Качественная графика, невероятная насыщенность цветных телевизоров, айфоны, очки виртуальной реальности.

Зумеры, поглощающую большую часть информации из виртуального мира, привыкли к этим сочным кислотным цветам.

Для них эти цвета привычнее натуральных цветов окружающего мира и приглушенных печатных тонов.

Немного примеров реклам и брендингов

Сайт Золотого яблока
Свежий редизайн Fanta
Еще один сочный градиент

Что ждет нас дальше?

К 2031 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (родившиеся после 2013 года). Что ж, будем ждать новых редизайнов от любимых брендов еще через 10 лет. Есть идеи, каким будет следующий тренд?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Майнкрафтер Фирамир

Вся статья строится от того, что зумеры почему-то любят кислотные цвета. Но вот только ни одного пруфа, что они действительно их любят, нет — только наблюдения.

Мне кажется, поколение 80-х, чьё детство выпало на 90-е, с куда большим энтузиазмом встречало всякую кислотную хрень. Даже те примеры, которые вы в статье приводите: там ведь всё бесяче яркое, а это составляющие детства миллениалов, но никак не зумеров

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Я, как яркий пример поколения-Z, скажу - мне все дизайны крайне понравились, в особенности фанта, квиз плиз и золотое яблоко. Но, также, на любовь ко всему кислотному и светящемуся, повлияло воскрешение жанра киберпанк (и похожие жанры панка). Также, как появления VR технологий, нейросетей и виртуальных экосистем.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

Ёжики грустят, что Фанта понравилась больше 😂🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔🦔

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

Оно яркое, но все печатные фантики это палитра смик, а речь в статье про то, что палитра rgb зумерам ближе. Скитлс уже много лет пробуют радугу на вкус, но в последнее время увеличилось количество яркой кислоты в брендингах вокруг. Примеры я привела, а пруфов в виде исследований о предпочтениях зумеров с данными опроса, увы, не привела, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Архипова

Спасибо, что напомнили о рекламе надёжного банка, улыбнуло))
Не ну прикольно же

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

😁 Да, улыбает точно. Но вот у меня эта реклама все равно чувства надёжности не вызывает. Хотя ёжиков много 😁

Ответить
Развернуть ветку
Егор Григорьев

жду следующего шедевра))

Ответить
Развернуть ветку
Маслака Камила

Терпеть не могу кислотные цвета..

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

А причина есть? 🤔 Везде прям не любите?

Ответить
Развернуть ветку
Маслака Камила

мне просто не нравятся кислотные оттенки, вот и всё) Выглядит до нелепости ярко. Например, если вижу ярко-ярко окрашенный напиток, то создаётся ощущение, что туда просто яду налили, не хочется брать. А вот с одеждой тоже.. если вижу кислотные оттенки в одежде, то это вызывает прям отвращение, то ли дело просто в меру яркие цвета)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

На вкус и цвет. Я вот не зумер, но обожаю кислотно ядовитые напитки, мороженое и прочую химию, когда красителей больше всего прочего в составе😅 А может это из-за того, что я в Питере живу и мне красок не хватает. Серое небо, серое всё))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Прям чувствую себя старухой. Очень не нравятся кислотно-вырвиглазные цвета

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова
Автор

Не чувствуйте, не надо))

Ответить
Развернуть ветку
Якимова Ольга

Эх, какая ностальгия)))

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда