Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.

88

Вся статья строится от того, что зумеры почему-то любят кислотные цвета. Но вот только ни одного пруфа, что они действительно их любят, нет — только наблюдения.

Мне кажется, поколение 80-х, чьё детство выпало на 90-е, с куда большим энтузиазмом встречало всякую кислотную хрень. Даже те примеры, которые вы в статье приводите: там ведь всё бесяче яркое, а это составляющие детства миллениалов, но никак не зумеров

2
Ответить

Я, как яркий пример поколения-Z, скажу - мне все дизайны крайне понравились, в особенности фанта, квиз плиз и золотое яблоко. Но, также, на любовь ко всему кислотному и светящемуся, повлияло воскрешение жанра киберпанк (и похожие жанры панка). Также, как появления VR технологий, нейросетей и виртуальных экосистем.

1
Ответить

Оно яркое, но все печатные фантики это палитра смик, а речь в статье про то, что палитра rgb зумерам ближе. Скитлс уже много лет пробуют радугу на вкус, но в последнее время увеличилось количество яркой кислоты в брендингах вокруг. Примеры я привела, а пруфов в виде исследований о предпочтениях зумеров с данными опроса, увы, не привела, это да.

Ответить