забавно, что вы для обложки статьи «Как захватить внимание» выбрали скриншоты главных экранов смартфонов, у которых нет функции захватить внимание или удержать пользователя
статья тоже начинается с логической несостыковки: «Почти 90% информации человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% — с помощью вкуса, осязания и обоняния. Этим фактом часто пренебрегают многие заказчики, а зря»
не совсем понял, какое предубеждение вы тут разрушаете. но я не встречал заказчиков, которые просят сделать приложение или сайт, чтобы он хорошо звучал или приятно пахнул, все ориентируются на визуальное восприятие
Цыгане детектед. Половина утверждений статьи не пройдет по фактчекингу. Натянуто на глобус или притянуто за уши как откровение. Просто набрали текста на промо статью и в четыре руки в комментах накручивают до кучи. Очевидные "правила" под соусом блюда от шеф-повара плюс субъективные оценочные умозаключения, которые нельзя считать ни универсальными ни рабочими для всех случаев.
Возможно с развитием VR технологий возникнет потребность в аромате сайта и в том, чтобы он был приятным на ощупь. Но это уже будет новый этап развития технологий.
Суть как раз в том, что большую часть информации человек считывает с помощью зрения, и это правило нужно использовать по максимуму: создавать классное удобное юзабилити с помощью описанных нами фишек. Чтобы пользователю не хотелось сбежать с сайта сразу же, как только от туда зашел. Антипример - обратный контраст форм или слабая группировка. Заказчики часто закрывают на это глаза и считают, что хороший интерфейс и дизайн не так важны, как функционал ¯\_(ツ)_/¯
Я понимаю вашу точку зрения и согласна с тем, что визуальное восприятие играет важную роль в создании приложений и сайтов. Однако, я бы хотела подчеркнуть, что звук, также как и другие сенсорные восприятия, могут играть важную роль в удержании внимания пользователя и создании более глубокого эмоционального впечатления. Также, я считаю, что многие заказчики могут пренебрегать этим фактом, особенно в контексте разработки мобильных приложений, где звуковое сопровождение может улучшить впечатление от использования приложения.
забавно, что вы для обложки статьи «Как захватить внимание» выбрали скриншоты главных экранов смартфонов, у которых нет функции захватить внимание или удержать пользователя
статья тоже начинается с логической несостыковки: «Почти 90% информации человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% — с помощью вкуса, осязания и обоняния. Этим фактом часто пренебрегают многие заказчики, а зря»
не совсем понял, какое предубеждение вы тут разрушаете. но я не встречал заказчиков, которые просят сделать приложение или сайт, чтобы он хорошо звучал или приятно пахнул, все ориентируются на визуальное восприятие
Цыгане детектед. Половина утверждений статьи не пройдет по фактчекингу. Натянуто на глобус или притянуто за уши как откровение. Просто набрали текста на промо статью и в четыре руки в комментах накручивают до кучи. Очевидные "правила" под соусом блюда от шеф-повара плюс субъективные оценочные умозаключения, которые нельзя считать ни универсальными ни рабочими для всех случаев.
Возможно с развитием VR технологий возникнет потребность в аромате сайта и в том, чтобы он был приятным на ощупь. Но это уже будет новый этап развития технологий.
Суть как раз в том, что большую часть информации человек считывает с помощью зрения, и это правило нужно использовать по максимуму: создавать классное удобное юзабилити с помощью описанных нами фишек. Чтобы пользователю не хотелось сбежать с сайта сразу же, как только от туда зашел. Антипример - обратный контраст форм или слабая группировка. Заказчики часто закрывают на это глаза и считают, что хороший интерфейс и дизайн не так важны, как функционал ¯\_(ツ)_/¯
Я понимаю вашу точку зрения и согласна с тем, что визуальное восприятие играет важную роль в создании приложений и сайтов. Однако, я бы хотела подчеркнуть, что звук, также как и другие сенсорные восприятия, могут играть важную роль в удержании внимания пользователя и создании более глубокого эмоционального впечатления. Также, я считаю, что многие заказчики могут пренебрегать этим фактом, особенно в контексте разработки мобильных приложений, где звуковое сопровождение может улучшить впечатление от использования приложения.