На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Присоединяюсь к комментариям о том, что стало только хуже.
Яндекс Плюсом пользуюсь уже лет пять. Раньше в принципе все устраивало, но сейчас чем дальше тем хуже.
К примеру месяц назад, муж решил воспользоваться акцией на бесплатный доступ к амедиатеке, после чего отменил подписку и казалось бы - спокойно жил дальше. НО неожиданно на почту пришел чек о списании средств, тогда когда он и про "бесплатную" отмененную подписку забыл.
Обратились в поддержку — там отвечают спустя сутки, и ответ в том, что подписка не отменена, а приостановлена. И это приостановление закончилось спустя месяц.
Видимо, что такое удобство пользователя — яндексу абсолютно все равно.
Печально, но есть и хорошие новости: в яплюс наконец-то включили (по умолчанию) детскую опцию и букмейт)
Про детскую опцию мы тоже писали: https://vc.ru/design/728494-detyam-platnaya-opciya-v-yandeks-muzyke