Так мы получили нашу сфокусированную репу, которая бьёт точно в цель. Мы понимаем сложность пути в бизнесе наших клиентов и в своём. Мы не питаем иллюзии, что будет легко, но мы всегда знаем, что найдём решение. В этой истории про наш стиль мы нашли себя такими, какие мы есть: реалистичными, сильными, открытыми и немного ироничными.
Rediska.
верно, редиска же в итоге получилась красненькая)
Очень интересно и познавательно, спасибо за материал.
Блин. Только присмотрела интересный вариант, но он уже не нов ).
О том и речь, что все формы уже есть. Поэтому брендинг — это не формы, это история) И у каждого она своя.
А о чём Вы писали? Перед точкой всё-таки должно быть какое-то содержание.
После точки. А после точки все что угодно: Repina.thinking, Repina.inspiring, Repina.drinking :)