Как создать фирменный стиль на основе позиционирования — часть третья

Два месяца назад мы, Repina branding, решили показать процесс ребрендинга по шагам, и сделали это на своём примере. Мы поделились

Как создать фирменный стиль на основе позиционирования — часть третья
3838 показов
5.9K5.9K открытий
11 репост

Красивая и умная девушка Репина Валерия, у меня к вам вопрос и уточнение.
1. Лично у меня в голове при повторении «Репина» отдавалось предпочтение ударению на второй слог и это логично (Retina, restore и т.д.) А фамилия Репина, как я понимаю с ударением на первый слог. Может потестировать идею - часть лепестка сделать ударением над буквой е? Или вы намеренно стали РепИной?)
2. По какой логике подбирали шрифт?

Ответить

Я никогда не могла понять, почему люди не могут прочитать известную русскую фамилию)) С ударением отрабатывали, но потом поняли что для иностранных клиентов мы все равно будем произноситься с ударением на второй слог. И успокоились) В шрифтовом решении мы хотели использовать гротеск, но не слишком примитивный. В этом шрифте есть нужный баланс и характер.

Ответить