Обратная сторона разработки электронных писем
2828

Какая выгода клиенты создавать красивый шаблон письма? Как изменились показатели, на сколько выросла рентабельность?

В бизнесе все просто: можно сделать любую навороченную вещь, полгода или год сношаться с единорогами, чтобы родить радужный дизайн для служебных писем. Но если ваши усилия в конечном счёте не увеличивают денежный поток компании, то однажды вы пойдёте на свалку, не зависимо от красоты дизайна, количество вложенных сил и личные таланты.

Дизайн исторически возник как инструмент бизнеса и должен работать на прибыль компании. К сожалению многие дизайнеры забыли или не знали этот факт, увлеклись игрой в красивые картинки и бессонные ночи ради героического творческого достижения. Иногда дизайнер начинает задумываться о практической пользе от своего труда и вот тут начинается депрессия.
Надеюсь это не ваш случай.

Ответить

Главный посыл моего примера сделать не "красивое" письмо, а письмо, которое корректно отображает информацию и справляется со своей задачей: информировать клиентов об изменении цены и показывать это изменение через графики. Те дизайнеры, которые занимаются рисованием картинок, часто дальше лендингов не развиваются.

Также учтите, что в шаблонной e-mail рассылке используют простой контент: картинки и текст, например. Причем картинки подразумеваю либо фото товара, либо "красивый баннер". В моем примере совершенно иная задача у картинок.

Ответить