Символизм в дизайне: как создать логотип, который передаст ключевую идею бренда

Делюсь переводом статьи про то, какие символы помогают воспринимать вашу компанию сильной и дерзкой, а какие — милой и заботливой.

Символизм в дизайне: как создать логотип, который передаст ключевую идею бренда
34

«Тинькофф» обращается к истории семьи основателя банка и использует в своем логотипе семейный герб.

Аха-ха, кто-то еще попадается на мистификации Олежки? Его происхождение самое что ни на есть пролетарское, из шахтерской семьи и его далеко не интеллегентное поведение это очень хорошо демострирует. Как кто-то писал на vc.ru можно вывести Олежку из среды гопников, но гопника из Олежки вывести нельзя.

Одна из мистификаций Олежки - подделанная статья из энциклопедии о его несуществующем предке

Как рассказал господин Ерофеев, менеджеры принесли на заседание комиссии якобы копию страницы словаря Брокгауза и Ефрона. На ней сообщалось о существовании Порфирия Тинькова, который с 1759 года поставлял пенный напиток императорскому двору. Только после выхода постановления Смольного выяснилось, что никакого пивовара Тинькова не существовало, а копия — мастерски сделанная подделка.

https://kanoner.com/2010/07/13/16317/

5
Ответить