Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»

«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»
108

Яндекс-шрифт и дизайн гениальны. Они органично подчеркивает природу вещей. Вот вы говорите шрифт… шрифт…

Шрифт это неприятное напоминание нам о том, что не все можно украсть ведь именно он одна из тех немногих разработок, которую мы пока не смогли полностью скопировать. Всё потому что Стив разработал его только для латиницы.

Мы крали музыку, стиль, американизмы, сюжеты для сериалов, украли идею соцсетей, браузеров, даже Википедию откровенно угрожали сплагиатить… Но шрифт… Шрифт словно гордое напоминание о том, что элементы чужой цивилизации можно украсть, а сому цивилизацию нет…

Так и будем сидеть с 10 шрифтами ещё лет сто…

Ответить